
А Вы спать то хоть ложились??? или уже так рано встали??

Алина Ибрагимова Гуру (4256), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
G.R.I.N.S. Знаток (309) 13 лет назад
ага, уже с открытыми глазами спать приходится из-за ДТВ
Остальные ответы
Андрей Эгоист Капризный Просветленный (46084) 13 лет назад
А вот не получилось у нас лечь. ТДВ засосало
Источник: ПО-МО-ГИ-ТЕ
***МИРРА*** Искусственный Интеллект (120855) 13 лет назад
уже проснулись)
Источник: утро доброе!
Алина ИбрагимоваГуру (4256) 13 лет назад
ага и Вам доброе утречко.))
Серёга Просветленный (35491) 13 лет назад
Ждём Вас к нам-на Чукотку!!
Источник: Темнеет уже, аднака!
smile Знаток (371) 13 лет назад
я встала рано просто))))))
SuperSpy Мыслитель (7620) 13 лет назад
У нас уже 12.00 доходит. Скока спать то можно?
Анастасия Мыслитель (9015) 13 лет назад
ещё не ложилась и даже не думаю об этом
Жулик Мыслитель (9027) 13 лет назад
у нас время к обеду уже приближаеться!
Л. Мастер (1025) 13 лет назад
9 утра и еще не ложилась. И на работу пора...
YUDGI LITVINOV Гуру (3540) 13 лет назад
а к то спит? никто не спит.. . зачем такой фигней заниматься.. . мозг и на ТДВ отдахнуть успевает.. . ;)))