Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

есть ли риск не забеременеть после миниаборта? заранее спасибо

Танюська Мастер (1252), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
журналистский, В. Семёнов Высший разум (221681) 13 лет назад
Обязательно забеременеешь! Спасибо потом скажешь, когда "понесёшь"!
Остальные ответы
Кролик-зануда Просветленный (24655) 13 лет назад
любое вмешательство может быть чревато
Вера Гуру (4971) 13 лет назад
есть, как только все созреет так и забеременеете
ВераГуру (4971) 13 лет назад
извините,как делать будут, риск есть всегда
GirL PrInCeSs Мыслитель (7091) 13 лет назад
Риск всегда присутствует. но думаю будет всё ок!.
Сережкина солнышко Ученик (117) 13 лет назад
есть, главное потом больше не повторять
Анатольевна Мастер (2380) 13 лет назад
Тань, ты думаешь только о физической стороне этой ситуации.. . Не мне тебя учить, конечно, но почему ты не задумываешься о том, что любой аборт - это страшный грех, за который Бог может сильно наказать?
ТанюськаМастер (1252) 13 лет назад
ты не думай, что я о себе спрашиваю. у меня все нормально.