Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какая настоящая фамилия у Софочки Ротару?

андр андр Мудрец (14468), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Катерина Гений (55172) 13 лет назад
Ее настоящая фамилия Ротарь
Источник: http://psevdo-1.narod.ru/
Остальные ответы
Андрей Курочкин Искусственный Интеллект (129197) 13 лет назад
Это редкое исключение на нашей эстраде - Софья Михайловна выступает под своей настоящей фамилией (муж - покойник - Евдокимов)
MarS Оракул (89394) 13 лет назад
Софи́я Миха́йловна Евдокименко-Рота́ру. Ротару ее настоящая молдовская фамилия