Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

можно давать мюсли ребенку 11 месяцев, может их приварить?

Елена Идрисова Знаток (276), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Однажды Мудрец (16436) 13 лет назад
заливай молоком и в микроволновку...
Остальные ответы
Флейта Оракул (61578) 13 лет назад
Даются жидкие каши! А какая необходимость?
Частливая Я Мыслитель (7029) 13 лет назад
Желудочек перенесет? Мюсли грубая пища для малышей, я их перемалывала и пекла печенье для детей- и вкусно и полезно, только преварительно замочить в кефире или молоке. Мои только в 1 год и 6м попробавали мюсли, каш всяких много ведь всяких..