Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как в vista сменить разрешение

Дмитрий Голубев Мыслитель (5146), закрыт 13 лет назад
у меня малость проблема видяха geForce 8600, монитор 17 дюймовый samsung SyncMaster 710n
а разрешение 1024/768
как его сменить на стандартное 1280/1024
Лучший ответ
Владимир Репьёв Просветленный (48072) 13 лет назад
правой кнопкой на рабочий стол далее персонализация далее параметры дисплея ползунком ставите 1280/1024 и все ваш монитор по характеристикам должен поддерживать такое разрешение
Дмитрий ГолубевМыслитель (5146) 13 лет назад
конечно если бы все так просто было, разрешение стоит максимально 1024/768
а если пытаться пренудительно ставить режим то, не катит на мониторе все равно с остаеться только размытое изображение
Остальные ответы
Vitamin Мыслитель (5300) 13 лет назад
ммм.. впринципе никак (если не ошибаюсь)
Александр Тургенев Ученик (108) 13 лет назад
Прийдется менять монитор. Ибо разрешительная способность вашего монитора не позволяет .