Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Из-за чего бывают вырубаются игры при использовании трейнера??? Что можно сделать что-бы этого не было??

Сергей Поляков Мастер (1021), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Корум Мастер (2306) 13 лет назад
просто трейнеры не всегда правильно прописаны и иногда вызывают конфликт внутри программы.
Остальные ответы
CTPAX Мастер (1938) 13 лет назад
Ошибка игры, трейнеры это читы, которые ещё в файлы с игрой лезут. Это неисправишь, если тока не перестанешь ими пользываться.
Сергей Селиванов Гуру (4559) 13 лет назад
Игры вырубаются изза вмешательство в игру, чтоб игра не вылетала - не читерить...
Борис Левицкий Мастер (1121) 13 лет назад
Скачай программу AntiCrash и ничё вырубаться небудет
B.A.G. Мудрец (16131) 13 лет назад
Это несовместимость.
Видимо, трейнер не для твоей версии игры, или для другого региона.
Проблема решаеться очень просто - нужно скачать другой, рабочий трейнер.