
Говорю, чё у тя сиське с утра не торчком? А она, возраст не тот ))))) А у Вас тот возраст? ))))))))))

КРОЛЕГ ( katzen dach )™ Просветленный (20559), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Тэа Просветленный (41514) 13 лет назад
Я каг хароший кааньяк с возрастом фсе пистатей делаюсь))))))
КРОЛЕГ ( katzen dach )™Просветленный (20559) 13 лет назад
Ой, низря йа тибя лублу Танька )))))))))))
Тэа Просветленный (41514)
Остальные ответы
Милана Оракул (87483) 13 лет назад
Мне 47 но сиськи торчком.... все в поряде...
Кристина Гуру (2580) 13 лет назад
пока тот, лет через 30 не тот будет:)))
Сослан на планету Земля Искусственный Интеллект (138204) 13 лет назад
Да возраст тот, только сиськи- то тут причём ?..)))))))))))
ЕхиднаЯ Просветленный (24490) 13 лет назад
ты сомневаисся что ли?)?)?)?))))
Источник: дело не в возрасте... не фиг сиськи огромные выращивать)
smile Знаток (371) 13 лет назад
тот, еще какой тот!!
---- Оракул (71859) 13 лет назад
главное чтобы у тебя все торчком с утра было.. а сиськи никуда не денутся.
Александра Метелева Искусственный Интеллект (255560) 13 лет назад
На провакационные вопросы не отвечаю! ))))))