
Я так понимаю, сегодня в понедельник 13-го - день открытых дверей в дурдоме? "Чертей" опять выпустили?

Наталья Халитова Просветленный (30434), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Выпивоха Мудрец (11441) 13 лет назад
я понял намек. ох, Татка, вот помяни Чертову - она и появится.
Источник: с 13 апреля!!!
Наталья ХалитоваПросветленный (30434) 13 лет назад
Ну, хоть один понял, ат все тупят утра в понедельник, "не догоняют"!
И тебя, дорогой с 13 апреля!
Остальные ответы
СЕРДЦЕ:))) Оракул (71505) 13 лет назад
Нет, они в этот день туда подлечиться ходят!!!!
Источник: Приветик сердечный! Лови поцелуйчик!!!
Наталья ХалитоваПросветленный (30434) 13 лет назад
По-моему Лялю не подлечили ещё...
Поймала! Приветик!
СЕРДЦЕ:))) Оракул (71505) тяжёлый случай, ну что тут можно ещё сделать. умный услышал бы призыв и успокоился, а тут паталогия....ладно, мы то переживём это точно!!!!отличного тебе настроения!!!!
Сергей Слугин Мастер (2038) 13 лет назад
Бросай пить, вон уже до чертиков до употреблялась....
Наталья ХалитоваПросветленный (30434) 13 лет назад
Доупотребляешься тут! Я про Лялю Чертову...она тя ещё не достала? - Достанет, жди!
Наталья Мыслитель (5696) 13 лет назад
а ты откуда все знаешь
Наталья ХалитоваПросветленный (30434) 13 лет назад
Давно сижу...в Юморе:)))
андр андр Мудрец (14468) 13 лет назад
И впустили
Наталья ХалитоваПросветленный (30434) 13 лет назад
Вот и я про это: опять Люлю Чертову на свободу выпустили!
MARY Мастер (1440) 13 лет назад
Ну если сегодня Дом 2 покажут, то да)
Ксю Мудрец (12112) 13 лет назад
Не.. . выпускают их аккурат по пятницам-13, а понедельники у них рабочие...
Вячеслав Мудрец (15397) 13 лет назад
слыш Тата, чо то я очкую
Наталья ХалитоваПросветленный (30434) 13 лет назад
Не очкуй! Она добрая! Я про Лялю чертову! Просто "достанет" - и всё!
ganakrup@mail.ru Просветленный (24383) 13 лет назад
То-то я смотрю, наши в городе!
Наталья ХалитоваПросветленный (30434) 13 лет назад
Ну, Лялю я бы нашей никак не назвала!
ganakrup@mail.ru Просветленный (24383) Это точно...
Биг Бэн Ученик (176) 13 лет назад
Я знаю Цезаря с Наполеоном-они в 7 палате гвозди жарят.
Наталья ХалитоваПросветленный (30434) 13 лет назад
А ты их сосед по палате что ли?:)))