Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

какая мощность у кабеля ААВГ 4х25

Рафит юсупов Ученик (178), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Айрат Саттаров Оракул (99049) 13 лет назад
Проложенного открыто - 105 А, проложенного в трубе - 65 А.
Для трехфазного тока - это примерно 70 и 42 кВт соответственно.
Цифры даны для длительного протекания тока. Для случая кратковременных нагрузок их можно увеличить раза в полтора.
Остальные ответы
Хата С Краю Оракул (61929) 13 лет назад
Умножьте максимальное напряжение, которое можно пропустить через кабель на 25 А. Затем на 3,так как четвёртая жила-заземление.