Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А интересно, в России МВД- Нургалиев снял китель, взял бы командировку, сел бы к дальнобойщикам, проехал бы по стране?

Вовка Тухис Мыслитель (6250), закрыт 13 лет назад

Лучший ответ
Мадина Шах Гуру (3752) 13 лет назад
ГИБДД будут делать вид, что его не узнают! Ну чтоб не обидеть!!!
Остальные ответы
Анатолий Гришков Гуру (4304) 13 лет назад
Боюсь, что это значительная строка бюджета МВД! Мусолить будут до бесконечности, но реальных шагов предпринимать никогда не будут!
Валерий Гаранжа Искусственный Интеллект (420850) 13 лет назад
Гы! Что, у него деньги лишние завелись или адреналина не хватает?
Искендер Горов Гуру (3177) 13 лет назад
Да он даавно уже проехал, размеры штрафов увеличились после этого.