Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где скачать версию агента наушники смикрофоном???

его любимая Знаток (268), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алька А Мастер (1027) 13 лет назад
Версию агента скачивайте любую... а наушники с микрофоном придется купить)) ) они в комплект программы не входят))))) )
http://agent.mail.ru/ru/
Остальные ответы
целый миллион Просветленный (34722) 13 лет назад
Они все версии с микрофоном . наушниками. камерой.
Хороший Человек Высший разум (120270) 13 лет назад
Вот ссылочка на последнюю версию. Там через микрофон общение и даже через веб-камеру)

http://exe.agent.mail.ru/magentsetup.exe
Источник: Лично пользуюсь
™¤ †I am LittEL PrInCeSs™¤ † Знаток (322) 13 лет назад
..мм. . все версии АГЕНТА поддерживуют такие функции как: ОБЩЕНИЕ ЧЕРЕЗ МИКРОФОН И ВЕБКУ!!!!