
если мужчина кончает уже от предварительных ласк,не дойдя до полового акта,это хорошо или плохо?

---- Оракул (71859), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Жулик Мыслитель (9027) 13 лет назад
значит ты молодец
Источник: ;)
Остальные ответы
Валентина Англицкая Мыслитель (7914) 13 лет назад
для тебя плохо, а ему ХОРОШООО)))
Андрей Эгоист Капризный Просветленный (46084) 13 лет назад
Для тебя б с ним думаю не очень хорошо было бы
-------- Мудрец (18662) 13 лет назад
это хорошо потом половой акт будет дольше
SuperSpy Мыслитель (7620) 13 лет назад
Это зашибенно. Только надеюсь потом дело доходит до полового акта. Или он у тебя на бочек и храпана?
AlexandrA Профи (857) 13 лет назад
это значит, что он - девственник :-(((
Алик Шураев Знаток (343) 13 лет назад
Возможно он очень долго тебя хотел, попробуй завести его второй раз, если повториться, то это надо лечить, ну конечно если для тебя важно чтобы у него все было нормально.

pavel Профи (647) 13 лет назад
канечно плоха даже мужчину плоха, он тоже хочет партнёру дависти до оргазма тагда мужчина сибя чуствует настаячим мужчинм