Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девушки а вам приятно когда врач осматривает вас через задний проход?

petr dudov Ученик (105), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Ситникова Гуру (4683) 13 лет назад
Если приятный врач - почему бы и нет!
Остальные ответы
Аркадий Редько Просветленный (23856) 13 лет назад
Как правило проктолог мужчины ( у нас в городе) . Сначала смущалась, теперь привыкла. Что же сделаешь, если другого ничего не предлагают.
CnEjA Профи (558) 13 лет назад
Гляжу сдесь всем приятно?
целый миллион Просветленный (34722) 13 лет назад
мне вообще приятно когда там трогают
алена @@@ Гуру (2967) 13 лет назад
не знаю, никто не смотрел
Таис Афинская Гуру (2943) 13 лет назад
малоприятная процедура