Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кошка от радости облизывает лицо,как собака...Это нормально?

Mahhha17 Мастер (1516), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Гуру (2914) 13 лет назад
у меня кот тоже так делает и мурчит. нормально это.
Остальные ответы
keng Гуру (2533) 13 лет назад
Это проявление радости, так же как и у собак.
.:|Liya|:. Знаток (303) 13 лет назад
значит любит хозяев
Леночка Гуру (3893) 13 лет назад
а почему же не нормально то? ! =)))
Юлия Пегусова Гуру (4619) 13 лет назад
а почему нет, это её любовь и благодарность....