Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос любителям футбола

Пользователь удален Профи (557), закрыт 13 лет назад
Вчера был футбол,какие команды играли и кто выйграл?
Лучший ответ
Ваня Колядинцев Мастер (1832) 13 лет назад
Локомотиф и Цск выграла цск со щётам читыри: один
Остальные ответы
Renat Zagidulin Просветленный (24458) 13 лет назад
В Российской лиге:
Спартак-Нальчик Сатурн 1:1
Зенит Амкар 0:0
ЦСКА Локомотив 4:1
Максим Клементьев Просветленный (35498) 13 лет назад
такая красивая девушка, задоет такие серьезные впросы...)))
Azamat Shayakhmetov Знаток (325) 13 лет назад


В Российской лиге:

Спартак-Нальчик Сатурн 1:1
Зенит Амкар 0:0
ЦСКА Локомотив 4:1
Айрат Рахимов Знаток (309) 13 лет назад
Амкар: Зенит 0:0
Локомотив-Цска 1:4