Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как сделать опрос на проекте?

Аркадий Гайдар Мастер (1499), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Ситникова Гуру (4683) 13 лет назад
Нажать "спрашивать"...внести начальный текст опроса.... опуститься значитльно ниже до "Добавить опрос"...нажать.. записать варианты ответов.
Остальные ответы
Ваня Колядинцев Мастер (1832) 13 лет назад
внизу нажать добавить опрос
целый миллион Просветленный (34735) 13 лет назад
нажми Спрашивайте! затем смотри чть ниже где пишеш вопрос (добавить опрос)
mirdan Профи (682) 13 лет назад
ну это когда задаёшь вопрос посмотри что написано под словом подкатегория и тыкни))