Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Велотренажер, какие группы мышц качает?

Эля Мастер (1267), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Мастер (1968) 13 лет назад
Ничего не качает, это кардиотренажер, но жир убирает с нижней части тела
Остальные ответы
keng Гуру (2533) 13 лет назад
Нижний пресс, бёдра, ягодицы.
yt*нетпсевдонима*ty Мыслитель (5736) 13 лет назад
никакие не качает, это упражнение на выносливость (ну сердечную мышцу разве что)
Милана Оракул (87483) 13 лет назад
Очень хорошо для сердечной деятельности.... а про остальные мышцы... не слышала...
Таис Афинская Гуру (2943) 13 лет назад
мышцы живота, бедер, впрочем хороший тренажер во всех отношениях
Валерия Федорова Знаток (474) 13 лет назад
Мышцы передней поверхности бедра