всем привет! возникла такая проблема перебрал мотор поменял сальники и подшипники коленвала, заводиться на 1 целиндре пытался выставить зажигание, но без успешно на высоких оборотах что то пытаеться работать, а так когда набираю обороты он просто чихает, менял кондер, думаю поменять сам кулачек, все делал по рассказам бати как выставлять зажигание вмт 2 милиметра в низ и зазор между кулачками делал через бумажку от пачки сигарет, может быть причина в кулачке? до переборки все работало, планирую опять поменять кондер потому что брал у знакомого он может быть не рабочий, и поменять кулачек подскажите пожалуйста в чем еще может быть проблема подсоса воздуха нету карб настроен
бредятина, кулачок там один, он железный и через него проходит болт крепления ротора, максимальный зазор на контактах 0,5мм момент разрыва контактов 2,5мм до ВМТ.
возникла такая проблема перебрал мотор поменял сальники и подшипники коленвала, заводиться на 1 целиндре пытался выставить зажигание, но без успешно на высоких оборотах что то пытаеться работать, а так когда набираю обороты он просто чихает, менял кондер, думаю поменять сам кулачек, все делал по рассказам бати как выставлять зажигание вмт 2 милиметра в низ и зазор между кулачками делал через бумажку от пачки сигарет, может быть причина в кулачке? до переборки все работало, планирую опять поменять кондер потому что брал у знакомого он может быть не рабочий, и поменять кулачек подскажите пожалуйста в чем еще может быть проблема подсоса воздуха нету карб настроен