
из мыльниц мы смужем выросли.посоветуйте какой фотоаппрат выбрать не сильно дорогой но хороший?

Елена Щепина Ученик (96), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
МуШка Гений (60963) 13 лет назад
Я не знаю, что для вас недорогой, но не покупайте самые маленькие фотоаппараты (типа для блондинок) ! Хоть там и количество пикселей пишут большое, фотки получаются ужасные!! !
Хорошая линия Canon Power Shot, там много фотиков, можно выбрать, что понравится, есть разные ценовые категории.
Остальные ответы
Мужик Просветленный (32324) 13 лет назад
Лучший фотоаппарат - ЗЕРКАЛО в ванной.
Ольга Профи (896) 13 лет назад
Мне нравятся аппараты Samsung. Хорошее соотношение цена-качество
Vik Просветленный (25517) 13 лет назад
Хорошее дешовым не бывает. А мы не настолько богаты, чтобы покупать дешовые вещи. ))))))
Легион Анонимусов Гуру (4006) 13 лет назад
посмотрите у canon линейку powershot (типа SX1 IS, S5 IS, SX10 IS, там много моделей, есть из чего выбрать) .
скорей всего как раз то что вы хотели.

покупать зеркалку, если не рассчитываете на дальнейшие траты, пожалуй, не стоит.
все же, если решитесь на зеркало, берите canon 20d. старенький, но надежный и весьма не дурной.
кофе хочешь?) Просветленный (42211) 13 лет назад
огромный выбор! пусть сначала дадут консультацию в одном магазине, а выберете в другом)