Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зачем на некоторых машинах приклеены наклейки в форме рыбки?

Мастер (1504), закрыт 10 лет назад



вот такие. я знаю, что рыба - символ Христа и эти рыбки как-то связаны с каким-то религиозным течением или ответвлением, но каким именно, зачем они на машинах и неужели так много последователей этого движения?
Лучший ответ
Это означает, что водитель авто - христьянин. Какому-то конкретному течению христьянства не принадлежит, но т.к. более распространен на западе, как правило обозначает, что человек бабтист или евангелист.
Остальные ответы
Если бабтист, то тогда уж и ебангелист.
по моему мнению:) заклеивают ржавчину , царапины и сколы:).
Такие наклейки на машине означают, что оная развалюха плавает и ныряет с Божьей помощью!