Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

утром после сна под глазами мешки как избавится?

Ахмед-заде Мубарис Знаток (289), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
GALA Гений (58569) 13 лет назад
Основная причина появления, синяков, кругов "мешков" под глазами - хроническое переутомление, недосыпание, стрессы. Появлению темных кругов способствует и длительное сидение за компьютером. Круги под глазами могут возникать вследствие аллергии на красители для век и ресниц, интоксикации организма или хронические заболевания (почек, сердечная недостаточность и т. д) .
-----------------------------------------------------------------------------------
Чтобы избавиться от кругов под глазами, нужно позаботиться о хорошем кровоснабжении. Необходим полноценный сон, активный отдых, прогулки на свежем воздухе, умеренное употребление воды. Для стимулирования кровообращения вокруг глаз можно накладывать на веки холодные компрессы. При этом можно использовать как обычную холодную воду, так и безалкогольную туалетную воду. Из меню следует исключить пряную и острую пищу, которая может возбудить и без того неустойчивую нервную систему.
----------------------------------------------------------------------------
Народным средством, помогающим убрать синяки под глазами, является картофель, причем, как и сырой, так и вареный. Можно просто взять 2 кружочка очищенного сырого картофеля, положить под глаза (или же полностью накрыть глаза) , и полежать с ними в расслабленном состоянии минут 20. А можно отварить картофель, сделать из него пюре с добавлением молока, и когда оно остынет, наложить на кожу под глазами на 20 минут, после чего умыться прохладной водой.
-------------------------------------------------------------------------------------
Одну очищенную сырую картофелину натрите на терке. Полученную массу смешайте в равных пропорциях с овсяной мукой (по половине столовой ложке) . Добавьте в смесь немного молока, чтобы образовалась густая кашица, после чего наложите ее на кожу вокруг глаз. Держать около 20-ти минут.
-------------------------------------------------------------------------------------
Питательная маска для век, применяющаяся в борьбе против синяков под глазами: Очищенные грецкие орехи измельчите в кофемолке до состояния муки. 2 чайные ложки этой муки размешайте с 1-1,5 ст. ложки растопленного сливочного масла, и добавьте 2-3 капли натурального лимонного или гранатового сока. Нанесите маску на кожу вокруг глаз, и оставьте на 15-20 минут. Затем смойте водой комнатной температуры.
-------------------------------------------------------------------------------------
Очень мелко измельчите листья и стебли петрушки. 1 столовую ложку зелени тщательно разотрите с 2-мя чайными ложками мягкого растаявшего сливочного масла, чтобы образовалась однородная кремообразная масса. Такой крем хорошо наносить на ночь перед сном, хорошенько вбивая его в кожу вокруг глаз.
-------------------------------------------------------------------------------------
Значительно улучшит цвет кожи вокруг глаз такое народный рецепт: 1 чайную ложку сухой травы шалфея залейте половиной стакана крутого кипятка, плотно накройте крышкой, и оставьте на 30-40 минут. После этого процедите настой, и разлейте его на 2 части. Одну часть заморозьте в холодильнике в формочках для льда, а другую нагрейте до горячего состояния. Делайте это так, чтобы у вас в одно время был сразу и лед, и горячая часть. Затем смочите ватный тампон в горячем настое, и промокните им полностью кожу вокруг глаз, а после этого сразу протрите кубиком льда. Потом снова примените горячий состав, и затем опять лед. Проделайте эту процедуру раз 5. Такой контраст очень эффективно убирает темные круги и опухлость век.
Удачи вам!! !
Остальные ответы
Дикарь Гуру (3989) 13 лет назад
Меньше жидкости на ночь пить
IRishk@ Мастер (1527) 13 лет назад
Умойтесь холодной водой и не вытирать
Жанна Мастер (1460) 13 лет назад
пейте меньше жидкости перед сном ...или раньше ложитесь спать может это от недосыпания
Anastasia Профи (700) 13 лет назад
vovremia lojitsia spat' i ne pit' jidkost' posle 8 vejera.
Mahhha17 Мастер (1516) 13 лет назад
Положите кружочки сырого картофеля минут на пять. Потом сполосните прохладной! водой. Я всегда так делаю... Очень помогает...
Натали Профи (641) 13 лет назад
может спите на животе? это вредно. можно попробовать заварку на глаза на 15- 20 мин.