
ТДВяне, всем трямки)) А чито вы берёте первым делом в руки, когда проснулись?)))

Pir@tk@ ????married yes???? Искусственный Интеллект (116894), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Maya Гуру (3290) 13 лет назад
Ночную сорочку ищу-вдруг ребенок ненароком в спальню ворвется...
Остальные ответы
Жулик Мыслитель (9027) 13 лет назад
телефон, время смотрю!
кака кака Гуру (4045) 13 лет назад
я сразу хватаюсь за ближайщую сиску)))))))))))
Кира КоролЁва Паинька))) Гуру (3001) 13 лет назад
Собачье ухо. Потому что будильник у меня - холодный собачий нос))))
BEZOBRAZER Мыслитель (7056) 13 лет назад
за голову! ! последнюю неделю просыпаюсь с жуткими головными болями!!
Маргоша Просветленный (38846) 13 лет назад
два дня назад задавала этот вопрос.. вот что ответили)))
Источник: привет
Вячеслав Мыслитель (7572) 13 лет назад
Не повериш!! ! пульт от телевизора)))
Источник: Приветик Ланочка))
Snake Мастер (1276) 13 лет назад
Так как у меня от природы с утра стояк, Я беру его у акуратно укладываю в трусы!!!
НЕЖНЫЙ чИЛИ Просветленный (26355) 13 лет назад
..Подружку / Пах ...
Источник: ..привЕЕЕЕЕТ..))))
маньяк Мыслитель (8389) 13 лет назад
Томик Шекпира
Источник: ыыыыыыыыыыыыыыыы