На озон отказали оформлять мне возврат товара
Короче заказал 2 товара (Это были вентиляторы для пк и кабеля для моддинга) но пришлось их вернуть заявку в приложении одобрили. А на ПВС говорят что у вас нет коробки и штрих кода который подтверждает данный товар а в приложении было написано что коробка не обязательна. Спросил «как так?» даже расстроился ведь их очень долго снимать и заново устанавливать и порядок потом навести сумарно 1 час. Говорят можно вернуть по какому-то согласию продавца без коробки. Ну тип если он согласен без коробки. (Я их в целлофан упаковал если что вдруг понадобится в качестве информации) еду обратно домой пишу каждому продавцу они соглашаются я заново еду в ПВЗ показываю переписку в самом озон она говорит то что это ни как не повлияет нужна именно заявка а у нее отображается что типо «заявка на рассмотрении продавца» хотя продавцы говорили в переписках что у них не отображаются заявки. Тут у меня уже подгорело бл@ть. А там девушка вообще молодая никогда у нее не получал товары, ну то есть не знакомая . А все получал у определенной такой доброй женщины. Ну и короче эта молодая сказала придти завтра там будет администрация и она может быть одобрит. Что посоветуете делать?
я работаю на озоне, и в таком случае я товар убираю в сейф пакет, одобряю возврат, и заменяю штрих-код. по факту обязаны вернуть, если озон одобрил в личном кабинете
Продавцы должны видеть заявки, такого не может быть. Скорей всего обманывают. Увы, если девочка такое примет, ей может прилететь претензия на ПВЗ( Одобряет заявки бот, все остальное на Пункт сваливают
Обратитесь в поддержку, посмотрите, что скажут
Ждать решение администрации. Вообще мониторь не только озон, на ЯМ порой дешевле за счет оплаты альфой товары бывают и 7 дней можно без причин вернуть как хочешь все. Я так телек без коробки возвращал tcl
Если заводская упаковка и ярлыки на месте, то обязаны принять товар. Остальное от лукавого.
Отказываются принимать, скажи будет жалоба в Роспотребнадзор.
Опять ты.. изыди, тебе сказали завтра, значит завтра