
Ффсё....уговорили....на лекцийу не иду....)))А ...куда тада идти мне,бедной бландинко?!))

Бландинко Мастер (2117), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Адреса ,плиз в нематерной форме,ок?!))
Лучший ответ
олег Мастер (2036) 13 лет назад
даешь блондинкам дополнительный день отдыха, 2017 год из цитаты депутатки Girl возглавляющая партию ,, бландинок,,
БландинкоМастер (2117) 13 лет назад
Олег!!!
Я возьму Вас к себе Идейным
Вдахнавителем!!!Гатовтесь к 2017 году)))
Остальные ответы
Елена Просветленный (22653) 13 лет назад
ты только в библиотеку не смей суваться. Это тебе не по статусу....
БландинкоМастер (2117) 13 лет назад
Пасиб,Лен!Ты- настоящий падружко!)))
Сергей Данилов Искусственный Интеллект (236995) 13 лет назад
К своей подруге КреВедКо, она тоже прогуливает .
МЫШЬ Мудрец (12977) 13 лет назад
Да считай ужо пришла! Туточки и накормят и напоят и направление жизненного пути укажут, только спроси!!!
СВЕТЛАЯ Мудрец (16160) 13 лет назад
оставайся здесь с нами на юморе )))
Павел Иванов Мастер (1663) 13 лет назад
Все что тебе нужно - это сказать: Согласная я! А дальше все само организуется)))
БландинкоМастер (2117) 13 лет назад
Павлуш,СОГЛАСНАЯ Я!!!!)))))
Павел Иванов Мастер (1663) Ты что! я ж далеко....
Вася Петичкин Мыслитель (6351) 13 лет назад
Глянул на твою страничку, наверное ты не блондинка, оставайся с нами !!!люблю веселых людей!