Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А Вы сейчас на работе или дома? Что больше нечем заняться?)))

Нюта Мыслитель (6065), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Г@ЛИН@ Просветленный (27056) 13 лет назад
вот посижу еще немного в ответах и начну заниматься домашними делами
Остальные ответы
Маргарита Соколова Профи (704) 13 лет назад
А я дома и заняться мне нечем
Александр Семёнов Гуру (3137) 13 лет назад
Дома. играю в GTА IV . Щас на перекуре.
LALA USIFOVA Мастер (1281) 13 лет назад
Пока что дома! ! Заглянули....
Надежда Фомичёва Мастер (1346) 13 лет назад
Со 2 апреля - безработная, так что дома. А чем вы предлагаете заняться в этом случае? Работы на селе нет. Остается заниматься только домом и искать работу.
Елка Мудрец (13011) 13 лет назад
да безобразие какое-то, первый день в отпуске, планов громадье, а я в этих чертовых ответах! болото которое засасывает
Юлия Мастер (1070) 13 лет назад
на работе, заняться есть чем, но лень
сергей доронин Мастер (1987) 13 лет назад
на работе, есть какие то предложения????))))))
Олька Мудрец (10349) 13 лет назад
есть чем с утра мою кухню, мне за чистый четверг не справиться, по этому у меня чистая неделя, а сейчас сижу перекур устроила и перекус)) ) на пару вопросов отвечу еще и дальше поплыву)))
Наталья Сергиенко Гуру (4940) 13 лет назад
на работе. у меня обеденный перерыв. че хочу, то и делаю!
Тим W. Мастер (1759) 13 лет назад
ну на работе я, перерыв сейчас 5 минут всего
Светлана Просветленный (29038) 13 лет назад
дома, кофе пью, новости/письма читаю, сюда заглянула ...)))
Ой, Ваша правда - пора убегать....)))))))
Try to change yourself... Гуру (4324) 13 лет назад
А я тоже дома, но дел много, а делать их неохото...
Людмила Гуру (3522) 13 лет назад
ну вам же не чем заняться
рыжая Гуру (3808) 13 лет назад
на работе! у меня законный перерыв! а вообще, не сильно нагружают )