Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Не могу понять одного. Если человек был г...о, то в кризис таким и должен оставаться. см. вн.

Полная Гармония Гуру (4175), закрыт 13 лет назад
а ейчас все понятия смыты. Заискивания, лизоблюдство. Почему так?
Лучший ответ
МАРИя Искусственный Интеллект (154317) 13 лет назад
Кто был Г... м, таким и остался, изменил лишь способы, но внутренность не изменить.
Источник: С добрым утром!
Полная ГармонияГуру (4175) 13 лет назад
Приветик. Узнала с новым ником?
МАРИя Искусственный Интеллект (154317) Я тебя узнаю и с новой авой даже) Рада видеть!
Остальные ответы
я я Мастер (1263) 13 лет назад
Каждый ищет наиболее легкие пути для выживания, многие не считаются с принципами, которым придерживались раньше.
Евгений М Гуру (2599) 13 лет назад
А кто такой кризис?
Полная ГармонияГуру (4175) 13 лет назад
это хрен большой
Наталья Сергиенко Гуру (4940) 13 лет назад
каждый выживает как может.
Иван Тамаров Гуру (3841) 13 лет назад
"...Мне всё равно - я человек или говно!.. " А. Панов
Haron Мудрец (18099) 13 лет назад
Жить надо и желательно получше вот каждый как может приспосабливается и ничего удивительного и нового в этом нет, а кризис здесь ни причём это от каждого конкретного человека зависит как он себя ведёт!!!