
Вам что нибудь говорит о человека музыка которая в его мире?

Пользователь удален Мастер (1825), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мир твоих грез (дядька я) Мыслитель (6617) 13 лет назад
О его культурном развитии и о том какое у него глобальное положение дел.
ВадПросветленный (49366) 13 лет назад
Ой сомневаюсь
Остальные ответы
ТУ-154 [aka Вова Орлов] Мыслитель (5679) 13 лет назад
О его музыкальном вкусе, а о них, как говорится, не спорят.
---- Оракул (71859) 13 лет назад
нет.. у меня полно музыки.. пойми меня..
Пользователь удален Гуру (4154) 13 лет назад
для меня музыка-это настроение, поэтому могу только его настроение предположить)))
Sergey Nikulin Мыслитель (5082) 13 лет назад
А какая разница что кто слушает??? На вкус и цвет ну и так далее.
BEZOBRAZER Мыслитель (7056) 13 лет назад
да! и о многом! ! если человек руки вверх туда загрузил! сразу понятно! активная мозговая деятельность не для него!! !
а если Шуберта или Бетховена - значит человек думает перед тем как сказать или сделать!!!
Бузотёр Искусственный Интеллект (103842) 13 лет назад
Попробуй ...Разберись... всё в твоих Руках...)))