
Есть не заполненное ПЕНСИОННОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ....с печатью!!!!Здесь кому надо?

. Мудрец (13218), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1009) 13 лет назад
я смотрю ты позорник вплотную пенсионерами занялся!!! лучшеб полезного чего сделал....
Остальные ответы
Олимпиада Искусственный Интеллект (130114) 13 лет назад
И что с ним.. . По трамвайкам показывать?? ? Нет уж- мы на машине как-нить)))))))))))))))))))))
Источник: привет, докторишка))
.Мудрец (13218) 13 лет назад
привет ЧМЗ!!!!
Жулик Мыслитель (9026) 13 лет назад
опять у старужки отжал поди?
Источник: не могу над тобой )))) DDD
.Мудрец (13218) 13 лет назад
Сам нарисовал)))))))
Жулик Мыслитель (9026) ну это радует! а то я за старушек переживать начал уже
---- Оракул (71859) 13 лет назад
да ты карманник.. однако.. и таксистов кидаешь на бабки.. пипец...
-------- Мудрец (18662) 13 лет назад
А пенсию платить будешь
SHEGR Гуру (4294) 13 лет назад
Шо опять начал Мудакничать ?
ах хто это сделал? а хто это сделал?
может кот?
Короткий Мастер (1668) 13 лет назад
А накопительные сбережения к нему прилагаются....