
Можно на всю тему Признаться в Любви??..Без неё и жизнь не В радость и Вреда блин Немерено!!!(фото)

Бузотёр Искусственный Интеллект (103842), закрыт 13 лет назад
Я Люблю тебя моя первая Утренняя Сигаретка..Лучше её нет ничего..))))
Лучший ответ
Катюшка и...всё)) Оракул (92912) 13 лет назад
Валер, ну ты смельчак!))))))))) )
Вот так... ВСЕНАРОДНО признацца в любви! ! Респект!))))) )
И еще скажу, хоть и не раз говорила - жить вообще вредно, так что.. .
Ну, давайте, еще и удовольствия себя лишать?
Фигушки))))) )
Источник: доброе утро))
Остальные ответы
mistika Мастер (2328) 13 лет назад
я не курю... прости ...
Мир твоих грез (дядька я) Мыслитель (6617) 13 лет назад
Слушай, я в нее тоже влюблен.... хорошо что они у нас разные )
кофе хочешь?) Просветленный (42211) 13 лет назад
блиииин.... бессовестный!!!))))))))
Тэа Просветленный (41500) 13 лет назад
Каааааак я тебя понимаю)))))
Пользователь удален Просветленный (34512) 13 лет назад
нееее это вредно с утра)) )
ты хоть покушал, прежде чем сигаретку в рот положил))))))))))))
---- Оракул (71859) 13 лет назад
типа я женат.. да знаем мы уже.. знаем)))))
Оракул Оракул (68395) 13 лет назад
ну бл.. . каюсь влюблен. . признась че уж теперь ((( каяться так каяться
Источник: прив
ТУ-154 [aka Вова Орлов] Мыслитель (5679) 13 лет назад
Да, это Женщина, которая опьяняет. Разделяю твои чувства.
Пользователь удален Мастер (2210) 13 лет назад
Жаль, у меня нет фотографии с сигаретой в моей левой руке.. .
Я ее тоже предпочитаю, но только после.. . чашечки кофе))
Источник: С добрым утром!
Ferrous Lady Искусственный Интеллект (231869) 13 лет назад
А я вот то же самое могу чашке кофею сказать.
Курить бросила!!!! (правда в чюрюпаху превратилась)))) На этот раз окончательно и бесповоротно!!! (во всяком случае надеюсь на это))))
Источник: Утро доброе!
Я Мудрец (13375) 13 лет назад
фуууууууу, выкинь каку
Пользователь удален Оракул (53664) 13 лет назад
Можно и про колечко так...)
Источник: Доброе утро)
БузотёрИскусственный Интеллект (103842) 13 лет назад
Приветики))..неть..про колечко я так не скажу))
цц Искусственный Интеллект (192677) 13 лет назад


Эххх.. . Правда.. . Без НЕГО никак...
Источник: Доброго дня!
ЭВА Оракул (53384) 13 лет назад
извините... .
но как мало Вам надо....
БузотёрИскусственный Интеллект (103842) 13 лет назад
За что ж извинять то....С миру по нитке- голому Рубаха....Вот так и набираюсь..))))
ЭВА Оракул (53384) понятно.... а я думала сейчас прочитаю красивейшее признание в Любви....)))
ХельГа Искусственный Интеллект (122804) 13 лет назад
Мне не дано этого понять, по утрам я не могу жить без утреннего пробуждения поцелуями в щёчки и зубной щётки
БузотёрИскусственный Интеллект (103842) 13 лет назад
С добрым Утром!!..Чмась тя в щёчки..)))щётку не вырони..))
ХельГа Искусственный Интеллект (122804) Постараюсь))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206580) 13 лет назад
есть.. Валер.. после... вот уж действительно лучшее