
Так хочется....ответить....А вам слабо?

Михалыч Просветленный (23450), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ушастый. Искусственный Интеллект (152935) 13 лет назад
Хотеть не слабо, слабо не хотеть. :-))
Остальные ответы
Лена Лена Оракул (66877) 13 лет назад
Да вроде слабости нет, спасибо не болею! И вам желаю!
Пользователь удален Мудрец (14693) 13 лет назад
тогда, отвечай за базар!!!
МихалычПросветленный (23450) 13 лет назад
Давай....отвечу....
Serega Гуру (2535) 13 лет назад
Слабо хотеть, или слабо ответить?
МихалычПросветленный (23450) 13 лет назад
За баксы?
Наталья Халитова Просветленный (30434) 13 лет назад
А нам вообще - так... "хочется"!;)))
МихалычПросветленный (23450) 13 лет назад
Нам так можется....
мечта Мастер (1555) 13 лет назад
ответ есть, на ваш ваопрос
СЕРДЦЕ:))) Оракул (71505) 13 лет назад
За слабо отвечать???? не хачу!!!!