Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какое самое лучшее стихотворение у Твардовского?? ( кроме Теркина)

Tiger_Serg Мастер (1540), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
cheshka Мастер (1040) 13 лет назад
"ДВЕ СТРОЧКИ" очень хорошее стихотворение

Из записной потертой книжки
Две строчки о бойце-парнишке,
Что был в сороковом году
Убит в Финляндии на льду.

Лежало как-то неумело
По-детски маленькое тело.
Шинель ко льду мороз прижал,
Далеко шапка отлетела.
Казалось, мальчик не лежал,
А все еще бегом бежал
Да лед за полу придержал.. .

Среди большой войны жестокой,
С чего - ума не приложу,
Мне жалко той судьбы далекой,
Как будто мертвый, одинокий,
Как будто это я лежу,
Примерзший, маленький, убитый
На той войне незнаменитой,
Забытый, маленький, лежу.
Остальные ответы
SeverniZvet Мудрец (16749) 13 лет назад
Мне у него нравится военная тематика-Я убит подо Ржевом, Я знаю, никакой моей вины...,Дом бойца, Баллада об отречении, Баллавда о товарище. Есть у него очень интересное стихотворение Сверстники. Нестареющая тема.
Давай-ка, дгуг, пройдём кружком
По тем дорожкам дальним,
Где мы с тобою босикоим отбегали недавно.
Ещё в прогалинах кустов,
где мы в ночном бывали,
Ещё огнища от костров позаросли едва-ли
Ещё на речке мы найдём то место, возле моста,
Где мы ловили решетом плотичек светлохвостых. http://www.litera.ru/stixiya/authors/tvardovskij/all.html#davajka-drug-projdemhttp://www.litera.ru/stixiya/authors/tvardovskij/all.html#kruzhilis-belye-berezki
~~Larisa~~ Просветленный (25331) 13 лет назад
*** *** ****
Я знаю, никакой моей вины
В том, что другие не пришли с войны.
В том, что они - кто старше, кто моложе -
Остались там, и не отом же речь,
Что я их мог, но не сумел сберечь, -
Речь не о том, но всё же, всё же, всё же.. .
1966 год

Очень трогательное стихотворение...