Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы кому-нибудь приносите завтрак в постель или Вам приносят?

Шавка Обыкновенная Просветленный (26099), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Anuta :) Мыслитель (6644) 13 лет назад
каждое утро мужу приношу.... жду не дождусь когда уже меня накормят с утра..:)))
Ren L"InconnueГуру (4138) 13 лет назад
Не жди!!! Ты ему прям так конкретно выскажи свое желание!!! а то он может и не дагадывается, что так можно))) боиться заругаешь)))
Остальные ответы
овсянкина маша Гуру (2577) 13 лет назад
Нет! Не люблю крошки в постели.
я я Мастер (1263) 13 лет назад
Зависит от настроения, нахлынет так неделю напролет ношу, а нет - то нет.
всех кАзлов в топку Гуру (4017) 13 лет назад
я теперь не завтракаю, а другим приносить у меня времени нет.)
Vesemir Богословский Профи (668) 13 лет назад
Да вот уже на протяжении 10 лет, и получаю заслуженую награду)))