
Какие есть способы закрыть женщине рот?

Лена Ленина Ученик (116), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ушастый. Искусственный Интеллект (152935) 13 лет назад
О женщина, ты хороша на диво!
Но в наказанье нам ужасно ты болтлива.
Закрыть ей можно рот одним лишь поцелуем,
но я не муж, и просто не рискую. :-))
Остальные ответы
МЫШЬ Мудрец (12977) 13 лет назад
У тебя на этот способ никаких денег не хватит!!!
** NATALI ** ЙОСЬКИНА Гуру (4084) 13 лет назад
Таких способов, еще не придумали!
Анемона Мудрец (16433) 13 лет назад
ПОЦЕЛУЙ! Но как варианты: скотч, пластырь и т. д.
Сергей Данилов Искусственный Интеллект (236995) 13 лет назад
Способов только два : гильотина или кольцо с бриллиантом .(гильотина-дешевле) .
Джин наводящий Движение Мастер (2362) 13 лет назад
растаться и конец страданьям и разочерованьям!
Балу Оракул (61119) 13 лет назад
Губная помада на основе суперклея...
Дмитрий Завизионов Мастер (1128) 13 лет назад
Можно ртом .а можно ...насколько развита Ваша фантазия!!!!
Тёща Костина Просветленный (35791) 13 лет назад
зубов бояться- в рот не давать
Alex Nevskiy Мыслитель (7236) 13 лет назад
Есть целых два способа!
....но их никто не знает.. . ;0(((
Натали Ученик (236) 13 лет назад
Если женщина говорит монологами пооплодируйте ей, и тогда у вас появится шанс вставить хотя бы слово.
СВЕТЛАЯ Мудрец (16160) 13 лет назад
поцелуй нежный и страсный ))
Shturmik Мыслитель (5826) 13 лет назад
По наблюдениям за итальянцами если связать ему руки итальянец не сможет говорить. Значит женщине кроме связаныхрук рот нужно чем то занять