
почему не когда не хочеться секса?

Natalie Знаток (296), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
ДА не мне подруга очень стеснительня спрашивает
Дополнен 13 лет назад
ей 36 лет хотя он её пару раз бил да и на людях иногда оскорбляет
Лучший ответ
ЛюбимаЯ Мыслитель (9909) 13 лет назад
значит ещё не любила по настоящему..
Остальные ответы
Толобов Глеб Мастер (1097) 13 лет назад
Видать он тебе не нравится!
Алена Аленкина Профи (681) 13 лет назад
В смысле никогда? Это гормональные нарушения.
Виталий Гуру (3798) 13 лет назад
нада в гугле набрать слово "порево"...
мне потом почему та сразу хочецца)
Мужик Просветленный (32322) 13 лет назад
если САМА хочешь ей помочь - попробуй ей полизать.
Дмитрич Оракул (76858) 13 лет назад
проблемы со здоровьем
Лёконька Мудрец (13188) 13 лет назад
Значит не было секса то нормального.
Галина Кучерина Просветленный (24410) 13 лет назад
Лет то тебе или подруге Сколько? Полюбишь -захочется!
poison_gi Мастер (1327) 13 лет назад
значит мужчина не её... если к мужчине ничего не испытываешь, трудно возбудиться. а может просто не получается расслабиться - голова другим занята или стеснение

ну а если он её бил и даже прилюдно оскорблял, то бежать от такого нужно скорее...