Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

у кого-нибудь есть стихотворение кейт из фильма "10 причин моей ненависти"?

Лилия Иванова Профи (534), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юнона Высший разум (247298) 13 лет назад
Твою прическу я ненавижу,
И то, как говоришь со мной,
И как ведешь мою машину,
И взгляд я ненавижу твой,
Твои дурацкие ботинки,
И то, что смог меня постичь,
Я так смертельно ненавижу,
Что начала стихи строчить,
И ложь твою я ненавижу,
То, что себя ты правым мнишь,
Тебя я даже ненавижу,
Что не изводишь, а смешишь,
Я ненавижу, что нет рядом тебя,
И что ты не звонишь,
Но главное я ненавижу тебя за то,
Что не могу,
Даже немножко ненавидеть,
Немножко,
Каплю,
Не могу...
Остальные ответы
cheshka Мастер (1040) 13 лет назад
I hate the way you talk to me, and the way you cut your hair.
I hate the way you drive my car.
I hate it when you stare.
I hate your big dumb combat boots, and the way you read my mind.
I hate you so much it makes me sick; it even makes me rhyme.
I hate the way you're always right.
I hate it when you lie.
I hate it when you make me laugh, even worse when you make me cry.
I hate it when you're not around, and the fact that you didn't call.
But mostly I hate the way I don't hate you.
Not even close, not even a little bit, not even at all.

Твою прическу НЕНАВИЖУ
и то, как говоришь со мной,
и как ведешь мою машину,
и взгляд я НЕНАВИЖУ твой!
Твои дурацкие ботинки и то, что смог меня постичь.
Я так смертельно НЕНАВИЖУ, что начала стихи строчить.
И ложь твою я НЕНАВИЖУ,
и что себя ты правым мнишь.
Тебя я даже НЕНАВИЖУ,
что не изводишь, а смешишь.
Я НЕНАВИЖУ, что нет рядом тебя, и что ты не звонишь.
Но главное, я НЕНАВИЖУ тебя за то, что не могу даже немного ненавидеть, совсем немного, каплю... НЕ МОГУ!!!!