Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

во мне постоянно будят зверя..хомячка,и я постоянно хочуть есть...что делать?

тигренок на солнышке Оракул (60232), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лиля Дегтерева Мастер (1245) 13 лет назад
Если хочется есть ешь, но не злоупотребляй.
Остальные ответы
Anastasia Профи (700) 13 лет назад
Zaniatsia sportom)))) togda homiak prevratitsia v tigra i negta bolshe ne resknet ego budit').
кОшмар Просветленный (42800) 13 лет назад
ешь, на здоровье! хомячки тоже люди)))))))))
Asus Знаток (366) 13 лет назад
Найди девушку которая вкусно готовит)
Стратег Гуру (4765) 13 лет назад
Только амбарный замок на холодильнике!