
Какую выбрать целлюлитную богатую или молоденькую бедную

Падонок Мастер (2250), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
xam sram Оракул (58049) 13 лет назад
Дык это смотря, какую цель преследовать. Я бы замутил сразу с двумя. От одной бабло, от другой молодость. Ищем позитив!!!
Остальные ответы
Марина Плутова Просветленный (35656) 13 лет назад
Целюлитную богатую, денег на крем антицелюлитный хватит!:)))))
Мить Искусственный Интеллект (331485) 13 лет назад
бери молоденькую бедную, из неё и сделаешь целлюлитную богатую )
Красивоглазая/Медовоглазая Гуру (2611) 13 лет назад
Лучше выбрать молоденькую бедную и сделать из неё богатенькую и целлюлитную))))) . А если серьезно то все должно быть в меру....
Фирдавс Знаток (404) 13 лет назад
бедную потому что от дами богатства ненужен
НЕ ТВОЯ Мудрец (10769) 13 лет назад
а потом бедная молоденькая превратиться в бедную целлюлитную))))))))) )
во ЖЕСТЬ!!!!)))))))))))))))
Пользователь удален Мастер (1825) 13 лет назад
обеих) ) и одновременно, а не чередовать
шпрот Мастер (1735) 13 лет назад
ну если будет целлюлитная богатая, то с молоденькими бедными проблем не будет.