Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто вчера клоунов выпустил патрулировать Москву ?

Obsidian Искусственный Интеллект (150110), закрыт 13 лет назад
останавливает гаиц, за транзит ему лень штраф выписывать
- Пили вчера ?
- Нее, не пил. (3 бутылки пива)
- А нука дыхните
- хыыыыы
- О....несёт от вас
- Чем ?
- Русским духом несёт, тем самым ! Дыхните ещё раз
- Хыыыы (уже улыбаясь)
- Даааа, есть чтото
- Ёпт, а где тестер ?
- Если каждому давать, то он так и поломается...
- До свидания ;)
Лучший ответ
Хельги Хельгссон Знаток (329) 13 лет назад
меня посреди ленинского выцепили, хотели обшарить тачку (просто задолбали уже НЕТ У МЕНЯ НИЧЕ! ! сами пусть ищут, не у меня) .
-Выходить не буду
-вы употребляли что нибудь?
-употреблял, давно.
-откройте пожалуйста багажник
-нет, не открою. Протокол досмотра, понятых все дела.
{подумав немного он начинает тормозиить машины. три остановил - все "спешили" отмазались}. через некоторое время раздумий он заявляет:
-помойте пожалуйста машину на досуге, счастливого пути оО

стоило меня вытаскивать из движения, чтобы сказать что у меня машина грязная оО
Остальные ответы
АLEX72 Искусственный Интеллект (396978) 13 лет назад
Зачёт! Содержательная Беседа! Вчера не выезжал!
Dante Профи (647) 13 лет назад
Может они начнут и к водителям не подходить или сразу называть сумму взятки!!
ObsidianИскусственный Интеллект (150110) 13 лет назад
- Здраствуйте. Сержант Иванов. Предъявите 500 рублей пожалуйста
Dante Профи (647) - А вы знаете, у меня проездной,- и показывает удостоверение работника ФСБ
Oleg Оракул (56365) 13 лет назад
Кто их каждый день выпускает)
Егор Егоров Мудрец (15250) 13 лет назад
Гаишник останавливает машину, проверил документы:
- Багажник откройте.. . Это что такое?! ?
- Это? Труп.. .
- Сам вижу, что труп.. . Аптечка где?!
Дмитрий Дрягин Мудрец (13023) 13 лет назад
гаец-как чувствуете себя, водитель-хреново, г. потирая руки-дыхните, что пили, в. -да спина болит
Ленуся Гуру (4045) 13 лет назад
Это я выпустила! Испугались, да!
atom Мыслитель (6319) 13 лет назад
гайцам скоро выдадут насадки на жезл, по форме круга с суммой взятки,