Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

У кого маржа больше у продуктового интернет-магазина или у розничного продуктового магазина?

Никита Арбатов Новичок (0), открыт 2 недели назад
Ну вот если магазины одинаково популярны, у кого обычно маржа и чистая прибыль больше?
4 ответа
Кто то где то Мыслитель (9499) 2 недели назад
У того кто дешевле покупает и больше накручивает, это может быть любой магазин. Чаще всего больше накручивают круглосуточные магазины.
Голос Разума Искусственный Интеллект (183031) 2 недели назад
Сликом много переменных
Наибольшую маржинальность имеют соки-воды, выпечка и готовая еда (до 40-50%)
Если у продуктового интернет-магазина есть быстрая доставка (30 минут), чтобы торговать всем ассортиментом условной пятерочки, включая выпечку и готовую еду, то при том же числе покупателей он будет более прибыльным за счет отсутствия затрат на торговый зал. У него же больше возможностей для привлечения новых покупателей за счет рекламы.
Ted MacLeod Просветленный (34404) 2 недели назад
Крупные сетевые магазины имеют оба варианта. Задача увеличивать торговые обороты.
Похожие вопросы