Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А это правда, что природа (у некоторых Бог) не терпит перенасыщения и устраивает катаклизмы и озлобленность,

Ya ne ponedelnik Антикварный Мыслитель (9082), закрыт 13 лет назад
в результате которых человечество само себя сокращает и природе этой самой помогает. То есть, в принципе, все идет по плану природы (Бога) - БАЛАНС - для сокращенного и мало восполняемого запаса ресурсов - останется и мало пользователей?

Возмем сегодняшную почти всюдуприсутствующую систему капитализма - естественного отбора сильных среди всех.

Кстати, про Китай, растет количеством на глазах. Но какой ценой....
Дополнен 13 лет назад
Коммунизм, как обман "естественного отбора", природа просто не потерпит и , кстати, не терпит - сегодняшняя картина - пример в тему.
"рая" никогда не будет на Земле. поэтому - судьба есть,
реинкарнация тоже - если природе уж совсем "хреново" от извергов (большое количество войн), а значит ожидаем наплыв "девочек" - ну это уже тупая отсебятина))..
Дополнен 13 лет назад
Мы как и маленькие клопы как и огромные взрывающиеся звезды и проч. - лишь частицы мироздания и эволюции. А значит подвержены как гибели, так возрождению и развитию бесконечно, как бесконечна вселенная и сама эволюция этой вселенной.
Лучший ответ
999 Мудрец (14808) 13 лет назад
...Культура, – если она развивается стихийно, а не направляется сознательно.. .оставляет после себя пустыню.. .

Маркс К. Письмо Ф. Энгельсу, 23 марта 1868 г. – Маркс К. , Энгельс Ф. Соч. , т. 32, с. 45.

Если человек наукой и творческим гением подчинил себе силы природы, то они ему мстят, подчиняя его самого, поскольку он пользуется ими, настоящему деспотизму, независимо от какой-либо социальной организации.

Энгельс Ф. Об авторитете. – Маркс К. , Энгельс Ф. Соч. , т. 18, с. 303-304.

А вообще все здесь:

http://psylib.org.ua/books/maenl01/txt11.htm
Остальные ответы
Сергей Макаревич Оракул (95626) 13 лет назад
Что-то в этом есть.. . Мальтузианство объективное ))))
Дмитрий Иванов Просветленный (22124) 13 лет назад
Бог тут непричём, судите объективно, это просто ваша отмаза того, что люди своими поступками, саморазрушительными, и доводят себя до этого, потому что человек не совершенен, просто безволосая и двуногая обезьяна, которая слишком много болтает, не надо про Бога, относительность морали не даст никогда двуногим тварям развиться до автономии, они часть окр. среды, они обречены развиваться и дохнуть снова и снова
Ya ne ponedelnik АнтикварныйМыслитель (9082) 13 лет назад
в последних словах ваших - суть есть
ольга маруженко Гуру (2947) 13 лет назад
Земля - живой организм. Когда в организме активизируется инфекция, срабатывает механизм самосохранения ( если хватает иммунитета ), повышается температура и начинается уничтожение вирусов.
Ya ne ponedelnik АнтикварныйМыслитель (9082) 13 лет назад
то то и оно, что "единый живой организм"!
Анатолий Свечников Гуру (2576) 13 лет назад
Правда в том, что природа требует баланса. Вопрос, на каком уровне насыщения можно удержать баланс. Это напрямую зависит от уровня хаоса в балансирующих массах. В паре биомасса-Земля.
Кстати, да. Советую поразмышлять о социальных стандартах и привычках китайцев и индийцев, насколько они позволяют уплотнять количественно и держать в равновесии социум.
Ya ne ponedelnik АнтикварныйМыслитель (9082) 13 лет назад
они пока не были сильно задействованы в войнах - расплодились....
Анатолий Свечников Гуру (2576) Нууу, может быть... Да, пожалуй. Хотя они очень активно ПЕРЕСЕЛЯЮТСЯ! Вот в чём их "мулька"! Они могут быстро обживаться ГДЕ УГОДНО. Соответственно, в привычке национальной - спокойно и смиренно принимать невзгоды. Они не допускают социального хаоса в своих рядах. Как результат - баланс ДАЖЕ при такой плотности населения!
Ya ne ponedelnik АнтикварныйМыслитель (9082) 13 лет назад
точно. Вы правы. спасибо
осталось посчитать когда будет критически нарушен баланс китайцами как биомасса и энергия материи, и когда начнется с ними война.

см. след вопрос..
Николай Лыга Мастер (1134) 13 лет назад
Ну если рассматривать с точки зрения материализма, то Природа (можно назвать Мир, Вселенная) - это точно сбалансированная система. И если в какой нибудь точке этот баланс нарушается, то она соответственно пытается его выровнять. Все что происходит, все естественно.
Правда этому не подчиняется мировой кризиз - из сказанного выше можно предположить, что где-то хорошо...
Ya ne ponedelnik АнтикварныйМыслитель (9082) 13 лет назад
ну "хорошо" станет спустя время... -весы выровняются..
сейчас пока "хреново"...
Николай Лыга Мастер (1134) Ага... Учитывая то, что я не работаю 4-й месяц ))))
Владимир Андреев Мудрец (16528) 13 лет назад
природа самоочищается от дел безумных человека причем здесь бог?
озлобленность от непонимания что люди на разных уровнях знания
поэтому нет глупых и умных - есть ученики в школе в разных классах
Ya ne ponedelnik АнтикварныйМыслитель (9082) 13 лет назад
бог - для верующих
вопрос не затрагивает "уровень знаний", затрагивает существующую систему. при любой систему есть как умные так и глупые.
начавшийся рост количества образованных компенсировался дибилизмом и отпулением 90-х и 2000-х
Владимир, как ни крути - БАЛАНС
Ya ne ponedelnik Антикварный Мыслитель (9082) * начавшийся рост количества образованных и рост науки в СССР компенсировался...
Ya ne ponedelnik АнтикварныйМыслитель (9082) 13 лет назад
Божий потоп - из той же серии - для баланса...
Хех =) Помните эниологию? Там такое мнение, что потоп - резня устроенная иеговой, чтобы насобирать их высвободившуюся энергию. На правах балансёра Вселенной!
Alexsey Vahtin Профи (931) 13 лет назад
Согласен с Николаем Лыга.
От себя добавлю. Чеовечесткие жертвы от катаклизмов и катастроф из-за незнания человеком законов природы. Хотя, если бы он их знал, то небыло бы перекосов в экологической среде от человеческой деятельности. Но есть и такие катаклизмы, которые не зависят от человеческой деятельности. Например, ледниковый пероид. Уж, явно, что это не детишки постарались.
А капиталлизм не есть естественный отбор сильных, так как сильными считаются не тот кто имеет гениальные способности, п тот, у кого есть деньги. Увы, как практика показывает, большинство из них - жалкая личность. Кроме того, они то своими безразмерными потребительскими аппетитами и доведут природу до катаклизмов.
Коммунизм, как раз, не есть "обман" естественного отбора. Например, возьмем племена, живущие в первобытно-общинном строе. У них нет денег и банков нет. Их жизнь основана на принципе: с каждого по способностям и каждому по потребностям. Такие общины были и до нашей эры и некоторые из них живут до сих пор.
Alexsey VahtinПрофи (931) 13 лет назад
Причины их неразвитости (нет автомобилей, университетов и т. п.) связана с тем, что они живут в благоприятных условиях, где не нужно делать запасов, исследовать природные ресурсы, чтобы выжить и улучшить свое жизнесуществование. Им это не нужно. Кстати, инки знали про колесо, но повозок у них небыло, так как в горах, где они жили, небыло возможности построить дороги.
Ya ne ponedelnik АнтикварныйМыслитель (9082) 13 лет назад
капитализм - естественный отбор - аксиома.
а деньги - от желания выжить. если ты бедный но будешь пытаться выжить - ты выживешь и будешь считаться одним из них, то есть сильным.

есть понятие - сохранения энергии всего. так что я не откажусь от своего предположения ни за что. хоть сам гл. Массон мне лично скажет, что это он устроил кризис. - а я ему в лицо скажу: ЧУВАК, и тебя и многих крупных капиталистов энергия привела к такому, т.с. Мысль.

А мысль и энергия - это родственные понятия. Почему? Трудно и долго рассказывать. Я именно к такому исходу вещей пришел...
Alexsey Vahtin Профи (931) Стало быть, если в темной подворотне тебя кто-то стукнет по голове и разденет, то он будет действовать по законам естественного отбора - он оказался сильнее...
Ya ne ponedelnik АнтикварныйМыслитель (9082) 13 лет назад
у племен - свои заморочки, это дикая жизнь, она и так их не жалеет...
Alexsey Vahtin Профи (931) Можно подумать, что жизнь или природа кого-то когда-нибудь будет жалеть...
Captain Obvious Просветленный (48391) 13 лет назад
Думаю, что это правда.
("Что природа (у некоторых Бог)
не терпит перенасыщения и устраивает катаклизмы и озлобленность")

Вернее... катаклизмы и происходят от озлобленности.

Смитаю, панимаишь, себя частью вселенной ;-)))))))+
вселенная во мне :-))))
О, брат, как! ;-))))))

Как бы это поменьше внутри себя катаклизмов устраивать,
чтобы всей вселенной не отрикошетило?
Вот это задачка.
На засыпку*
Ya ne ponedelnik АнтикварныйМыслитель (9082) 13 лет назад
точняк, не злись))
Captain Obvious Просветленный (48391) На тебя? Да никогда*