Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А как у нас с приколами с утра?

дмитриев Мыслитель (6199), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Людмила Мудрец (14094) 13 лет назад
Спасибо за внимание!
Еще пальцем никто не тронул!:)))
Источник: привет!
Остальные ответы
кошка по имени чебурашка Искусственный Интеллект (218594) 13 лет назад
зайдите в непознанное - там засилие религии !!!
LLL Мыслитель (8544) 13 лет назад
Сегодня полно... И вам настроения хорошего:)... всё, на работу пора...
Мадам д'Яга Высший разум (400630) 13 лет назад
Сейчас полечу в офис и узнаю. :)))
Ирина ,Бруцкая Мыслитель (7711) 13 лет назад
Все нормально! Булавку имею свою)) )
Знаете старинную поговорку" Кто булавой владеет, тот власть имеет")))))
Кто к нам с мечом придет... .
Все под контролем)))))