
Почему,когда изменишь,сночала так хорошо!!! А чрез какое-то время так гадко!!! Может быть СОВЕСТЬ просыпается?!

Натулечка Мыслитель (6556), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Fatyh Tekke Мастер (2106) 13 лет назад
ты просто не правильно изменяешь!
Остальные ответы
---- Оракул (71859) 13 лет назад
может.. .
так зачем это делать? ?
можно просто мужа (жену) подучить...
~angel~ Гуру (4081) 13 лет назад
не знаю, не изменяла...
***edward *** Просветленный (49806) 13 лет назад
совесть -она такая, не вовремя приходит ))
алексей Гуру (4604) 13 лет назад
или просто надо больше изменять! если уже изменила и совесть не проснулась то после это ва уже не совесть! попробовал раз хочу и сейчас!
Team CSC Гуру (2987) 13 лет назад
Ай-яй-яй, ну что, стыдно наконец стало!
Ух, по попе получишь!
mikka Профи (640) 13 лет назад
Адреналин, спадает. . Наступает посткоитусная депрессия. . Никакой совести, сплошная физиология. Мы вообще склонны движения гормонов принимать за моральные принципы: =))
Александр Л Просветленный (33472) 13 лет назад
Тебе кажется что ты кого то обманула и что то для себя выиграла. Но потом до тебя доходит что обманула ты в конечном итоге то себя, себя же и обокрала. Все это проходит на подсознательном уровне и конечно ты так можешь и не подумать.
Алла Дианова Гуру (3942) 13 лет назад
Всё зависит от причины измены. Если изменила из мести, со зла-будет гадко потом.
Если изменила из-за того, что соблазнили и поддалась соблазну (и при этом всё было феерически!) - гадко не бывает!
Источник: жизненный опыт.
Михаил прядкин Профи (730) 13 лет назад
согласен, сначала хорошо а потом гадко. да еще и на конец поглядываешь вдруг что подхватил (((