
Хочу у старухи сЦуки квартиру купить, а эта старая сволочь цену скинет только апосля секиса с ней....Че делать?

. Мудрец (13218), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Олька~ заноза ТДВ ~ Просветленный (21307) 13 лет назад
не такая уж я и старая сЦука))))))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (34512) 13 лет назад
придётся переспать)))
.Мудрец (13218) 13 лет назад
Дык она еще и пердит)))))
пробку туда вставь)))
Миша Знаток (406) 13 лет назад
Ну вот ты опять с маниакальными вопросами!
Наталья Гуру (2909) 13 лет назад
займись с ней этим самым секисом! и оте. и ее как следует, чтобы хорошо скинула))
Евгений Озерный Мастер (1287) 13 лет назад
Или копить, можно трахнуть ну или взять бутылочку и подходящего ей своего знакомого типа хату глянуть ну и чтоб он ей по полной вдул
Вован Мудрец (16716) 13 лет назад
смотри чтоб не померла в процессе договоренности!
Марина Плутова Просветленный (35656) 13 лет назад
Работа не всегда бывает приятна, главное результат!:)))))
Team CSC Гуру (2987) 13 лет назад
Ого блин тебе подфортило: -)
МиГера Гуру (3316) 13 лет назад
Ну не отвалится поди.... главное, что б в привычку не вошло...
МишаЗнаток (406) 13 лет назад
фууууу, какой он побритый!!)))))))))))))
Вячеслав Мыслитель (7572) 13 лет назад
Выпей литруху водяры и старуха превратится в Василису прекрасную! И вперёд! Дело правое, надо терпеть!!!!)
Berserker Просветленный (21880) 13 лет назад
Соглашайся - дело верное :))) И с квартирой будешь и если верить анекдоту они когда думают что это в последний раз такое вытворяют :)))))
xam sram Оракул (58049) 13 лет назад
Заебсти старушку до смерти...
ПуПсеГ...;)) Знаток (304) 13 лет назад
перед сЕкисом пусть завещание на тя остАвит!...))))))))))))
Источник: гЫ)))
Yul4ik-spul4ik Yul4ik-spul4ik Профи (794) 13 лет назад
ради квартиры можно и трахнуть ее. главное смазочки побольше возьми и кучи призиков, глядишь понравится

призики не от залета, а от инфекции.!