
А вы всегда соблюдаете правила на Ответах?

Маруся Я Ученик (100), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Евгения Мастер (1665) 13 лет назад
Так тебе и признаются...
Остальные ответы
Барак Обама Гуру (4731) 13 лет назад
Нет. Не хочу у модераторов забаву отнимать.
Дед Искусственный Интеллект (196156) 13 лет назад
Если не соблюдать будет бардак.
@MPHin@_D@rk Мастер (1644) 13 лет назад
да. коне4но, по крайней мере, о4ень стараюсь
Инесса Оракул (94607) 13 лет назад
Когда случайно нарушаю или хоть подозрение в этом есть, наказание не заставляет себя ждать...
Нюра Мудрец (11798) 13 лет назад
Честно говоря, я их даж не читала, поэтому не знаю, что я там соблюдаю или нет))))))
Умка Гуру (2749) 13 лет назад
неа))) ) даже не читала)))) )
значит почти соблюдаю, раз удалили лишь однажды))))
Александр Заяц Мастер (2337) 13 лет назад
Да, всегда, не хочется чтобы модераторы закрыли вход на ответы на некоторое время, а то и навсегда!
Sonne Просветленный (30068) 13 лет назад
нет. Иногда матом ругаюсь, иногда оскорбляю, иногда задаю вопросы, которые не разрешены.
Модеры реагируют очень редко. Иногда удаляют ответы и вопросы-и все.
Но я не злоупотребляю их терпением... .
В ТДВ зайди-там ВСЕ нарушают