
А что,от безумной любви только дураки рождаются?

Moris Moris Мудрец (19485), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Великолепная Оракул (84493) 13 лет назад
От безумной любви рождаются нежданные дети, но они -дети-индиго))))))))))
Остальные ответы
77naitmen77 Профи (800) 13 лет назад
нет ещё и бизумцы !
Megumi Shimidzu Мастер (2084) 13 лет назад
Нет, еще космонавты...
Светлана Гуру (3923) 13 лет назад
кто получится, тот и получится
Юлия Иванова(Гик) Мудрец (18805) 13 лет назад
Наоборот, от дураков - безумная любовь.
валя перебатова Мыслитель (7977) 13 лет назад
Совсем нет. Могу быть безумно красивые и умные детки
Бабка ЕЖка Мудрец (19481) 13 лет назад
Те, кто впоследствии безумными любовниками становятся!
Источник: ))Гены родительские!