
Два в одном, это уже три, или все еще два?

Заяц Мудрец (10148), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алексей Назаренко Просветленный (23085) 13 лет назад
Нет смысла умничать: математикам Нобелевскую премию не дают.
Остальные ответы
Игорь Профи (831) 13 лет назад
это беременная женшина.
их будет трое, а вот где четвертый каторый все сделал, не понять.
механик дрю Мастер (2301) 13 лет назад
...групповуха какая-то получается....
Megumi Shimidzu Мастер (2084) 13 лет назад
Какая раздница? ! Наливай...
Moris Moris Мудрец (19485) 13 лет назад
Раньше это называлось -ЁРШ!
Юлия Иванова(Гик) Мудрец (18805) 13 лет назад
Пиво с водкой, а потом будет десятериться....
mihalena Профи (581) 13 лет назад
это будет двести-если два по сто в одну посуду!
андр андр Мудрец (14468) 13 лет назад
Три по 100 в один стакан. - Вы кудесник. ? -Нет ОБХесник/