
Для настроения (в нз)

@ndrey Мастер (1912), закрыт 13 лет назад
- Вась, слушай - у меня тут проблема, только моей не говори, а то развод!!!
- Могила!!!
- Миньет - это измена или нет?
- Хм... непросто...
- Ну всё-таки...
- А кому делал-то?!
Лучший ответ
Наталья Халитова Просветленный (30434) 13 лет назад
Смешно! А говорят - мужики не тупят... Ещё как, оказывается!:)))
Остальные ответы
Елена Просветленный (22653) 13 лет назад
вот так и поперевелись настоящие мужики. и так было плохо, ты еще со своими.... лезишь....
....... Знаток (282) 13 лет назад
чо как мэрлин менсон себе рёбра удалил.
cuore ghiacciato. Мастер (1219) 13 лет назад
Спасибо за анекдот, от души посмеялась.
Васька Пупкин Мыслитель (5106) 13 лет назад
Теперь жена тебя повесит... .