Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что можно сделать на ваш взгляд?...(см.вн.)

Екатерина Волкова Мудрец (14372), закрыт 13 лет назад
чтоб люди не смотря на национальность,расу,вероисповедание,соц.статус стали относиться друг к другу терпимее,с уважением и пониманием...
Лучший ответ
Татьяна Хомякова Мастер (1426) 13 лет назад
То, что у нас сейчас - сделали СМИ. И только от них зависит наше отношение к другим людям. Мы конечно этого не замечаем, это происходит незаметно для нас.. . Вот если бы СМИ задумывались бы о настоящем вопросе, возможно был бы какой-нибудь шанс на исправление. Но, к сожалению... кому оно надо? Им бы только деньги зарабатывать... на скандалах...
Остальные ответы
tmb-lad Профи (578) 13 лет назад
нужно с детства так воспитывать + отношение других национальностей/рас/соц. статусов должно быть таким же
Павел Чикунов Гуру (3489) 13 лет назад
нужно запретить свободу слова, а может даже мысли...
Екатерина ВолковаМудрец (14372) 13 лет назад
и к чему это приведет???назад в пещеры??
Павел Чикунов Гуру (3489) это приведет к информационной стерильности и отсутствию провокационного давления, ведь посмотрите сколько даже на одном сайте"ответы" провокаторов, благодаря которым люди начинают думать не в том направлении, а эти обезличенные негодяи умело этим пользуются и создают межнациональное напряжение
не зли котика Искусственный Интеллект (337125) 13 лет назад
Социальный статус очень важен. Это совершенно другой образ жизни. И именно в социальном статусе высоком люди относятся друг к другу терпимо и с пониманием. А спасет нас религия, вера.
Танюшка Профи (855) 13 лет назад
Воспитание здесь не причём, к сожалению! Всё зависит... от ОБЩЕСТВА! Точнее от руководства! Надо ведь людей считать таковыми! Хватит спать!
Пользователь удален Просветленный (33634) 13 лет назад
Вы утопистка.
Екатерина ВолковаМудрец (14372) 13 лет назад
не вижу связи)))) если у вас нет варианта решения этой проблемы или вы это за поблему не считаете-не фиг ерундопель писать!))))))))
Пользователь удален Просветленный (33634) Не было никогда уважения, терпимости и понимания, вы взрослая дама, неужели не понимаете ничего? И в будущем не ожидается подобного.
машинист Мудрец (15491) 13 лет назад
Это всегда было, есть и будет, и ничего не сделаешь.
Искендер Горов Гуру (3177) 13 лет назад
Можно, то можно. Но зачем это нужно? Иммунитет надо хранить и защищать!
Александр Алешин Просветленный (37365) 13 лет назад
Начать с себя.
Екатерина ВолковаМудрец (14372) 13 лет назад
а Вам не кажется что многие так думают,но ждут когда "сосед" начнет с себя первым?
Тата Мастер (1170) 13 лет назад
ничего тут не сделаешь пока все китайцами не станут
Мирослав Мудрец (10677) 13 лет назад
Должны быть приняты законы, обязующие граждан воздерживаться от подобных оскорблений. За нарушение должны быть крупные штрафы. И проводится постоянная воспитательная работа в детсадах, школах, институтах, СМИ, на производстве. Как в СССР была интернациональная политика.
Екатерина ВолковаМудрец (14372) 13 лет назад
согласна..лишний раз доказывает что при СССР не все было так печально как кажется...далеко не все...
Лаура Божко Просветленный (22730) 13 лет назад
боюсь этого уже не произойдет....