Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А прикольно общаться в нете с совершенно посторонними людьми? В чем прикол?

Владимир Ученик (101), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Валентина Мудрец (10540) 13 лет назад
это как поговорить с попутчиком, можно рассказать то, что не расскажешь знакомым
Остальные ответы
Lady Wolf Мастер (1611) 13 лет назад
если собеседник не нравится-в игнор отправит можно...
Никита Смирнов Мудрец (19581) 13 лет назад
можно навалить всякую фигню))))
Ната С. Мыслитель (8144) 13 лет назад
никто никому ничего не должен. просто общение