
ШТО могет у ВАС вызвать ИСТЕРИЧЕСКИЙ смех???

Ирина С Искусственный Интеллект (122734), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Давайте познакомимся Просветленный (22634) 13 лет назад
Я чето не понял, а че все смеються...)))
Остальные ответы
сергей Мыслитель (6427) 13 лет назад
когда будут общаться без аватарок с реальными фотографиями
~angel~Гуру (4081) 13 лет назад
у меня реальная фотка)))) смешно?
Серёга Просветленный (35491) 13 лет назад
Просто улыбнись--мидалька вот тебе!!!
Ирина СИскусственный Интеллект (122734) 13 лет назад
ой, спасибочки!!!))) *смущаюсь*
---- Оракул (71859) 13 лет назад
указательный палец на правой руке... изогнутый в букву "зю"
___ Искусственный Интеллект (185241) 13 лет назад
Привет! )
Качественная дурь и только!)))))